Ученые доказывают: от пива живот не растет

Объединенная команда медиков Германии и Швеции почти 9 лет проводила эксперимент, в котором участвовали несколько тысяч добровольцев. Выводы ученых понравятся любителям пива. Появление так называемого «пивного живота» обусловлено генами, а не пристрастием к популярному напитку.

Пивной живот

Выводы ученых, что появление «пивного живота» связано с генами, дали повод для радости многим любителям провести время за барной стойкой.

Согласно исследованию, в ходе которого на протяжении 8,5 лет наблюдались 7.876 мужчин и 12.749 женщин, команде медиков из Германии и Швеции удалось доказать, что появление жировых отложений на талии и бедрах не связано с потреблением пива в частности, и алкоголя в целом.

Стоит отметить, что, несмотря на распространенное мнение, пиво не содержит жиров и вдвое ниже по калорийности, чем красное вино.

В соответствии с выводами, опубликованными в Европейском журнале клинического питания, основной причиной прибавки в весе является генетическая предрасположенность, а пристрастие к выпивке оказывает незначительное влияние.

Ученые подчеркивают, что отложение жировых накоплений у женщин в большей степени связано с пристрастием к выпивке, чем у мужчин.

При этом медики рекомендуют все же не злоупотреблять спиртным, так как выпивка не только отражается на фигуре, но и наносит значительный ущерб здоровью, передает ИА MigNews.

Оставить комментарий